Каждому человеку знакомо желание быть красивыми и привлекательными. Мы хотим поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут продлить красоту и молодость.
Очень трудно отвечать на подобные вопросы. Дети все разные. Очень многое зависит от характера и темперамента малыша. Отсутствие четкой речи, слабая координация в движениях, это ещё не значит, что малыш может быть умственно отсталым. Это фантазия мамочек, которые в годовалом ребёнке пытаются рассмотреть вундеркинда. Если ребёнок к году научился понимать чужую речь, но ещё сам не владеет запасом слов из требуемых 10, это тоже не повод паниковать.
У мамы могут быть три ребёнка, и все они пойдут в разное время. Дети могут начать разговаривать с разницей в 6 месяцев, а в школе лучше может учиться тот, кто пойдёт последним. У годовалых детей есть свой порог возможностей. Поэтому, мы говорим об идеальной ситуации, в которой описаны некоторые навыки, который ребёнок может освоить в этом возрасте. Но это не лекало для выкройки идеального ребёнка, а руководство для родителей, чему пытаться учить малыша. Давайте посмотрим на этот список, который выдвигает некоторые требования, которые зависят во многом только от родителей:
Прежде всего, ребёнок должен уметь твёрдо стоять на ногах и делать шаги, без посторонней помощи. Он уже может осилить несколько ступенек, но только всегда с вашей помощью.
Иметь в своём детском лексиконе не менее 5 – 10 слов, которые он хорошо выговаривает. Обычно это мама, папа, баба, дед, дядя, ля-ля, киса, дай, на, и т.д.
Узнавать и знать по именам всех членов семьи. Знать животных в доме и помнить их клички. Например, спрашивайте не : « Где киса?» а « Где мурка?», и смотрите, понимает ли ребёнок о ком вы его спрашиваете.
Знать названия предметов. Если не называет их сам, но безошибочно подаёт предмет, который вы попросите.
Пытаться подражать вам, когда вы делаете работу по дому. Малыш пытается помогать пылесосить, мыл пол и т.д.
Ребёнок очень любит игрушки, и среди них, уже смог выбрать себе любимую.Если он её не видит, поднимается и идёт искать.
Должен уметь одевать колечки на пирамидку, играть куклами и машинками осмысленно. То есть, машинка правильно колёсиками возится по полу, а кукла укачивается. Начинает более отчетливо демонстрировать свой характер, свои вкусы, и даже любовь.
Начинает более внимательно слушать, когда вы читаете ему книжки. Но обычно его терпения хватает на 5 минут Ребёнок может узнавать определённую мелодию, если она ему понравилась. Пытается пританцовывать и подпевать.
Может проявлять любопытство к другим детям. Начать проявлять симпатии к кому нибудь, из ваших друзей или родственников, выделяя их из всех. Малыш узнаёт своего доктора, и определил для себя, как к нему нужно относиться.
В этом возрасте ребёнок становится активным. Он везде пытается залезть и всё сунуть в рот. Нужно всегда быть рядом. Нельзя оставлять маленького ребёнка, одного даже на одну минуточку. Маме нужно понимать, что ребёнок развивается своим индивидуальным путём.
Ребёнок не обязан соответствовать всем пунктам в этой статье. Если он пытается ходить, знает всю семью, домашних животных, он уже выполнил свою программу для одного года. На дальнейшую гениальность не влияет, что он пошел не в год, а в два. Важно, как он пойдёт по жизни и каким станет в будущем.