Каждому человеку знакомо желание быть красивыми и привлекательными. Мы хотим поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут продлить красоту и молодость.
Когда ребёнку исполняетсядва года, у него появляется повышенное любопытство. Ребёнок становится очень активным. Ему хочется всё потрогать, до всего дотянутся. Родителям всё труднее поспевать за ним из комнаты в комнату, где ребёнок пытается забраться во все ящички и тумбочки. Любопытству нет предела. И родителям, нужно научиться не подавлять это чувство, а направлять в нужное направление.
Необходимо играть с ребёнком в развивающие игры. Потому что, именно сейчас, у ребёнка укрепляются суставы рук и пальцы приспосабливаются к точной работе, развивается чувство равновесия, формируется правильная координация всего опорно – двигательного аппарата.
В этот период, ребёнок должен, как можно больше ходить босым. Если в квартире холодные полы, следует постелить ковер или старые одеяла. Если ребёнок, будет находиться всегда в обуви, у него может развиться плоскостопие, потому что, мышцы стопы не будут укрепляться и развиваться правильно.
Не пропускайте регулярные медицинские осмотры! Именно сейчас, у ребёнка начинается формирование важных функций, таких как правильная ходьба, бег, приседания, чёткие движение рук и пальцев. Лучше, если за развитием ребёнка, всегда будет следить ваш доктор.
Посмотрим, что уже может уметь ребёнок трём годам:
Обычно малыш уже знает своё имя. Имеет достаточно большой словарный запас. Одни дети говорят очень много, используя все слова, которые они знают. Другие детки, более замкнутые. Они говорят мало, но когда говорят, становится понятно, что слова знают хорошо. Должно настораживать, если ребёнок употребляет, всего лишь несколько десятков слов. Обычно, это случается в семьях, где детям не читают книжки, и с ними не разговаривают, не учат их правильной речи.
Ребёнок к двум годам, уже имеет нормальную координацию, крепко держится на ногах. Он умеет сам переступать через небольшие преграды. Может идти впереди и показывать дорогу домой. Он хорошо прыгает, танцует под музыку. Он любит играть с игрушками, у которых что нибудь движется. Например, возить за собой разнообразные повозки, крутить юлу, возить коляску для куклы и т.д. Ребёнку нравится находится в движении, поэтому, и игрушки ему нравятся соответствующие.
Ребёнок может рисовать простенькие рисуночки, но на которых уже можно понять, что хотел изобразить ребёнок. Среди всяких каракуль, вы сможете рассмотреть что –то похожее на домик.
Малыш уже может выстраивать кубики, очень хорошо делит их не только по цвету, но и по размеру, форме. Лучшее занятие обычно, выстраивать кубики один на другой, пока не упадут.
Он уже знает, какую позу лучше принять, когда его одевают. Может сам снимать шарф и шапку. Знает где стоят его тапочки, и не перепутает их с тапочками сестрёнки.
Хорошо держит ложку и умеет кушать самостоятельно. Но, вилку ему лучше пока не давать.
Он узнаёт не только членов семьи, но и родственников, друзей родителей, всех людей, которые приходят в ваш дом. Так как, не принято приходить в гости без гостинца, малыш начинает делить гостей, на более любимых и менее.
Ребёнок умеет самостоятельно налить воды кошке и принести мисочку двумя руками. Конечно же, половину расплещет, но большую часть донесёт. Это указывает на то, что он уже научился неплохо держать предметы, даже находясь в движении. Значит, координация и моторика развиваются хорошо. В два года, некоторые дети уже пошли в ясли. Они многому научились, познакомились с разными людьми, подружились с другими детками.
У каждого ребёнка, развитие происходит по своему сценарию. Не возможно представить, чтобы все дети были одинаковыми. Ваш ребёнок уникальный. Если в 2 года он умеет половину того, что перечислено в статье, вам не стоит волноваться.